Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Получило я на ДР хороший такой подарочек - новый комп.
Но это я не хвастаться пришло, не. Наоборот, повозмущаться.
Ценой огромных усилий я распаковало и подключило этот шайтан-ящик без посторонней помощи. Присобачило монитор на подставку неведомо с какой попытки, при этом чудом не сломав ни монитор, ни подставку, ни руки. И вообще, всякие там системные блоки и сканеры - они тяжелые, знаете ли.
Разумеется, все это я делало ночью, потому как днем у меня настроение бывает редко.

Потом выяснилось, что надо заново вбить параметры для Интернета. Тут-то, блин, и начались проблемы.
Эти циферки треба узнавать в техподдержке Леальты. Но в мире нет справедливости.
По круглосуточному номеру никто не брал трубку - очевидно, все операторы спали вместе со своей совестью.

А теперь, внимание, вопрос:
Нахрена писать, что номер круглосуточный, если ночью там никто не отвечает?!
Я понимаю, люди ночью обычно спят, а операторы тоже люди. Но черт вас побери, вам за это деньги платят, чтоб вы отвечали на звонки КРУГЛОСУТОЧНО! А вы, суки, спите. Или вас вообще там нет.
Дозвонившись утром, я вежливо поинтересовалось, почему не брали трубку по круглосуточному номеру. Мне очень честно ответили, что ничего подобного, операторы всю ночь были на месте и работали. Ага, как же. Я звонило два часа подряд. И на ВСЕ круглосуточные номера. И ждало ОЧЕНЬ долго.
И разумеется, хрен что докажешь.

Кстати, когда я некоторое время назад выложило тему с этим вопросом на форуме техподдержки, ее просто удалили. А создало я ее по всем правилам и в нужном разделе. На вопрос модератору, почему ее удалили, не пришло внятного ответа.
Вот такие ублюдки работают в Леальте - что на телефоне, что на форуме.

Будьте вы прокляты, суки. Чтоб вы вообще не спали всю свою жизнь и мучительно померли от передозировки кофе. Чтоб вас всех разом шибануло тыщей вольт.

@настроение: а можно я кого-нибудь убью?