• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:47 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Я открыло личный форум!
Заходи на http://metallanomalia.my1.ru/forum/
Ты поможешь новорожденному форуму своим присутствием, заранее спасибо)

12:09 

А кого давно не было в этом дневе?

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Щас будет. Вот.


@музыка: Ensiferum - Battle Song

@настроение: ыть)))

@темы: Рип ван Винкль

10:58 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Получило я на ДР хороший такой подарочек - новый комп.
Но это я не хвастаться пришло, не. Наоборот, повозмущаться.
Ценой огромных усилий я распаковало и подключило этот шайтан-ящик без посторонней помощи. Присобачило монитор на подставку неведомо с какой попытки, при этом чудом не сломав ни монитор, ни подставку, ни руки. И вообще, всякие там системные блоки и сканеры - они тяжелые, знаете ли.
Разумеется, все это я делало ночью, потому как днем у меня настроение бывает редко.

Потом выяснилось, что надо заново вбить параметры для Интернета. Тут-то, блин, и начались проблемы.
Эти циферки треба узнавать в техподдержке Леальты. Но в мире нет справедливости.
По круглосуточному номеру никто не брал трубку - очевидно, все операторы спали вместе со своей совестью.

А теперь, внимание, вопрос:
Нахрена писать, что номер круглосуточный, если ночью там никто не отвечает?!
Я понимаю, люди ночью обычно спят, а операторы тоже люди. Но черт вас побери, вам за это деньги платят, чтоб вы отвечали на звонки КРУГЛОСУТОЧНО! А вы, суки, спите. Или вас вообще там нет.
Дозвонившись утром, я вежливо поинтересовалось, почему не брали трубку по круглосуточному номеру. Мне очень честно ответили, что ничего подобного, операторы всю ночь были на месте и работали. Ага, как же. Я звонило два часа подряд. И на ВСЕ круглосуточные номера. И ждало ОЧЕНЬ долго.
И разумеется, хрен что докажешь.

Кстати, когда я некоторое время назад выложило тему с этим вопросом на форуме техподдержки, ее просто удалили. А создало я ее по всем правилам и в нужном разделе. На вопрос модератору, почему ее удалили, не пришло внятного ответа.
Вот такие ублюдки работают в Леальте - что на телефоне, что на форуме.

Будьте вы прокляты, суки. Чтоб вы вообще не спали всю свою жизнь и мучительно померли от передозировки кофе. Чтоб вас всех разом шибануло тыщей вольт.

@настроение: а можно я кого-нибудь убью?

06:49 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Я очень радо наступлению весны, ведь начало ее ждать, наверно, еще с поздней осени.

Прошлая весна подарила мне человека, который задержался рядом со мной удивительно надолго. А еще - общение с настоящим чернобыльским мутантом и, как всегда, замечательных людей - Дозорных и многих из Легиона Тьмы.

И мне почему-то кажется, что эта весна будет ничем не хуже.

Тем более, весеннее настроение у меня присутствует. Немного не такое, как у других, но вы не представляете, как оно спасает от вечной скуки и ощущения бессмысленности окружающего.


@настроение: весеннее

13:45 

Тут я не хвасталось еще...

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Самая красивая девушка на Планерной - я. Если верить рейтингу сайта знакомств, конечно.

Я их всех обмануло, поставило в анкете пол Ж и полезло в женский конкурс. Как мне только не стыдно :-D

Вот вам доказательство

 

Спрашивается, и чо? Кому что доказало? :tongue:


04:20 

Теперь у меня есть ЖК-телевизор

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

До этого был древний Рубин, который к концу своей славной службы показывал 3-4 канала, да и те когда как. Мне было все равно, потому как телевизор в моей комнате уже лет пять использовался в основном как подставка для всяких сувениров.

 

Но вот у мамы освободился телик. Она тут же вспомнила про меня и поинтересовалась, не нужен ли он мне. Я честно ответило, что на фиг не нужен. Но мама оказалась неспособна поверить в такую глупость и по два раза на дню изводила меня звонками с вопросом: "Люба, когда ты заберешь телевизор?!" Так что было непонятно, кому это надо, ей или мне. Через две недели этого безобразия телевизор таки переехал ко мне.

Так, в общем-то, и стоит...чего по нему смотреть-то? Даже 2х2 почти не включаю.

 

Щас порылось в Яндексе на предмет телепрограммы...

Вспомню детство, посмотрю с утра Людей Икс по СТС.

Ну Первый Мистический гляну как-нибудь, и ТНТ...

Наверно, так и будет стоять, пока к нему не прибавится двд-плеер. Вот тогда-то я и оторвусь :smirk:


15:28 

Смешно получилось

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Катя обнаружила у меня на компе обои из фильма "Гарри Поттер и орден Феникса".

 

Она: - А кто это впереди такой лысый, тощий?..

Я: - Это Сама-Знаешь-Кто.

- Не знаю! Кто?

- Тот, Кого Нельзя называть!

- Почему нельзя?

И тут я с ужасом понимаю, что ГП она не читала и не смотрела.

Я сказало ей на ушко, кто это. Сижу теперь, жду неприятностей :gigi:


12:05 

Доступ к записи ограничен

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:13 

Я везде глюк найду

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Смешная у меня в фотоаппарате коррекция красных глаз.

Красные лампочки на технике и огоньки на улице она тоже за красные глаза принимает и убирает.


00:45 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

:upset:Вот это меня глюкнуло так глюкнуло.

Я как-то незаметно перестало есть мясо.


Оно постепенно стало мне нравиться все меньше. Последние недели две я его не ело вообще.

А потом меня угостили бутербродом с колбасой.

Я дожевало проклятый бутерброд с большим трудом, а через несколько минут мне стало плохо. Причем настолько плохо, что хватило меня только на то, чтоб доковылять до кровати и на ней скрючиться. Продолжалась эта бяка несколько часов. Голова и живот побаливали еще с полдня.

По просьбам не в меру любопытных друзей я героически повторило эксперимент с ветчиной и бужениной. Плохо не стало, потому что я из осторожности ело по чуть-чуть, но было противно.

На колбасу свалить не получится - не только я ее ело, и больше ни с кем ничего не было.


Интересно, от чего это и пройдет ли. А то как так можно:upset:Я же не эльф какой-нибудь, чтобы жить без мяса.


@музыка: СЛОТ

@настроение: ну что за фигня

@темы: безмяс

12:46 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..

Сейчас я чувствую себя лишней деталькой в головоломке этого мира.

Деталька какая-то странная, и непонятно, где ее место. Если оно вообще есть.

Хотя за счет этого она сносно подходит к нескольким сочетаниям. В отличие от других, нормальных деталек, которые без вариантов.

Многие края детальки свободны, потому что к ним нечего пристыковать. Присоединенное может держаться некоторое время, но потом рано или поздно что-то из этой конструкции все равно отвалится.

Эта деталька даже не то что очень редкая - она единственная, потому что непонятки и странности не бывают одинаковыми.

Неизвестно, много ли потеряет (или приобретет) картина от ее потери, но одно точно: заменить ее невозможно ничем. При том, что другие детальки, хоть и различаются размерами и цветом, очень легко заменяются друг другом и меняются местами.


23:08 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Вот так! Купило я его, не пожалело 34 рубля :smiletxt:

«Не люблю людей, и на вкус тоже»



Стань хозяином своего слова

06:05 

Это я не флешмобю. Просто так, вспомнить, что было в уходящем году.

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Сайт года: Чат Легион Тьмы
Знакомство года: Засекречено :smirk:
Фильм года: Враг Мой (фильм старый, снят еще в 1985, но я посмотрело его только в этом году)
Блюдо года: наверно, нету
Напиток года: Отвёртка
Ощущение года: Сколько, оказывается, еще более странных, чем я, людей. И как же с ними интересно.
П**дец года: Жесткий диск на 20 гб сгорел. Теперь ни на что не хватает места.
Язык года: финский (хоть и знаю всего несколько слов. Просто он мне очень нравится)
Экстрим года: Посещение Ховринской больницы
Событие года: Оба приезда Саши Радиации
Интерес года: не знаю, есть ли такой
Мечта года: я о таком не пишу
Несбывшаяся мечта года: избавиться от того, кто отравляет мне жизнь
Город года: Зеленоград
Место года: Мертвый город
Открытие года: Я зря старалось. То, что я так старалось сделать, невозможно, и мне было неоткуда об этом узнать.
Поездка года: В этом году не покидало пределы Подмосковья
Традиция года: Перед тем, как выпить, говорить цитату: "Видит Черный Сталкер - не пьем, а лечимся!"
Настроение года: Приятные усталость и грусть после чего-то очень хорошего.
Разочарование года: В родственниках - их мои проблемы волнуют меньше всех.
Книга года: Много.
Вещь года: Красная кнопка "Перезагрузка мира" (подробнее об этом артефакте тут)
Человек года: Никого не буду писать. Одного не хватит.
Пожелание года: Ничего особого не желали
Удивление года: Не припомню уже

Вопрос года: За что мне это?!
Погода года: Осенне-весенняя
Цвет года: Хаки
Время суток года: 16:00
Одежда года: Камуфляжные штаны
Подарок года: Цифровой фотоаппарат (такой вот)
Кафе года: А наверно, и нету
Фраза года: ПОРОШОК УХОДИ!

15:38 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
xxx (18:36:56 15/12/2008)
медовух-и с сднх привез
zzz (18:38:02 15/12/2008)
судя по тексту, уже попробовал...

(башорг)

Гы :-D Только у меня она до дома не доезжала обычно...

13:41 

Можете смеяться. Мне тоже было очень весело.

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Прочитало я недавно следующее:

Хочешь забыть старую любовь и найти новую? Вот тебе испытанный магический способ. Выжми сок из 6 лимонов, вымой им руки, а остатки вылей за окно (лучше все-таки проверить, чтоб под окнами в этот момент никого не было). Готово! В течение следующего лунного месяца (28 дней) ты встретишь новую любовь.


И решило попробовать.
Мама не одобрила, но полезла помогать, хотя ее не просили. Просто испугалась, что если доверить мне сделать все самой, то в лимонном соке будет вся кухня, даже потолок и занавески.

А прикол-то в том, что соковыжималки у меня нет. Нашелся только блендер.
Было решено сначала покрошить лимончики в блендере, а из получившейся мякоти выдавить сок давилкой для чеснока.
Выяснилось, что блендер, зараза - очень нежный прибор, и лимоны с кожурой туда валить нельзя.
В общем, возилось я около часа. Замучилось так, что никакой любви уже не хотелось. Потолок и занавески не пострадали, зато пострадало все остальное, что было вокруг меня и на мне.
Потом выяснилось, что мама заклеила окна. Так что пришлось выливать лимонный сок из мисочки в форточку, стоя на табуретке. Вроде даже не попало ни на кого и ни на чью машину.
В общем, цирк получился еще тот.

Всё. Ждем 28 дней.

@настроение: дурдом на колесиках

23:01 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Начинаю уже привыкать к ощущению себя как медленно, но верно остывающего трупа.
Жалко, что нет луны.
Даже повыть не на что...

10:52 

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Вот бывают же такие ушлепки...
Еду я себе тихонько в общественном транспорте поздно вечером (или просто когда народу мало), никому не мешаю...
Свободных мест полный вагон. Но обязательно найдется чмо, которое сядет рядом со мной!

Я понимаю, что оно не обязано читать мои мысли и ему плевать, что его тушка на близком расстоянии меня раздражает.
Но самому-то неужели приятно?!

Да, не люблю людей, только на свой счет не принимайте. Если рядом сидят мои друзья, просто неформалы или другие личности, которые не раздражают, даже когда они незнакомые, я совершенно не против. Но когда заходит цивил со скучной рожей и садится рядом со мной - начинаю думать о табличке с предупреждением и каким-нибудь страшным знаком типа черепа, молнии, а лучше радиации. Чтоб не подходили ближе, чем на километр.

13:53 

Я что-то пропустило?..

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
В России уже появилась обязательная государственная религия?
Я-то думало, у нас верить или не верить в бога(богов) - дело добровольное...
Но почему ж тогда смерть Алексия касается ВСЕХ?

В связи с траурными мероприятиями, связанными с похоронами патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, в Москве будет отключена праздничная новогодняя иллюминация.

Глава государства предложил учреждениям культуры и телерадиокомпаниям страны отменить развлекательные мероприятия и передачи в день похорон Алексия Второго

В связи с проведением траурных мероприятий, связанных с кончиной ​патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в центре Москвы будет ​ограничено движение транспорта

(всё потырено с яндексу, а ссылки постить мне лень)

Объясните мне, пожалуйста, почему должны стоять в пробках водители? А если они не православные и смерть патриарха их не интересует абсолютно? И вообще, умереть мог кто угодно, но дела никто не отменял.
Телевизор я не смотрю, но те, кто его смотрит, в ближайшее время могут даже не переключать каналы - все равно везде одно и то же.
А вот насчет иллюминации - мелочь, но неприятно для меня, любителя прогулок в темноте.
Короче, РПЦ наглеет без всякой меры, а Медведев с Лужковым считают, что так и надо. Хотя, это уже давно не новость.

А не по теме - скоро День Конституции. Пойдем с Катей в кино, Игоря смотреть.

03:35 

Вот и началась зима.

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Я не люблю зиму.
Не люблю снег - он красивый и пушистый, но холодный и противный на ощупь. Не люблю голые деревья, замерзший канал, зимнюю серость оркужающего мира.
Зато зимой есть долгие вечера и ночи, которые так приятно просиживать в тепле и хорошей компании. Есть Новый год, который я обожаю, как ребенок - и уже догадываюсь, как и с кем буду отмечать. Холодные зимние закаты с очень красивым небом. А еще можно надеть мягкие, пушистые и теплые унты, о которых я мечтало уже несколько лет. И вот теперь они у меня есть! :smiletxt:
А главное, зима всегда проходит, хотя и приходится очень долго ждать.

16:14 

Кому и зачем это нужно...

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
По примеру одной девушки из избранного, которая не хочет добавлять меня в ПЧ, ну и ладно, просто мне интересно ее читать...
Вот по каким поисковым фразам попадают в мой днев.

рип ван винкль - неудивительно. Половина днева про нее, если не больше.
Или это книгу Ирвинга Вашингтона искали??..
волшебный стрелок - интересно, что они имели в виду - Рип или оперу с таким названием?
алукард и рип винкль - извините, картинок, где они вместе, в этом дневе нема.
Хотя можете обратиться в u-mail или аську - поделюсь.
волшебный стрелок рип ван винкль - да, да, это сюда!
рип ван винкль картинки - и снова по адресу!
аватары рип ван винкль - аватарки не выкладываю, но могу нарезать.
рип ван винкль хеллсинг - угу. вот вам.
депрессия обои - обои не выкладываю тоже
вы вернулись офицер неприкрытая усмешка разве не заметно герр медленно без всякой спешки - да, хороший стих. Перепостило его к себе.
кадры из hellsing ova - здесь только из ОВА 4 и с Рип.
hellsing ova рип ван винкль песня - тут ее нет. Но в сети найти пара пустяков.
усеагульная млявасть и абыякавасть да жыцця - собственно, так мой днев сейчас и называется.
самые красивые - кто или что самые красивые??
slave of hellsing - Алукард, что ль? Не, я с него не фанатею.
любоь эмо - тьфу! Какой идиот ко мне с этим полез?!
вопросы анимешнику - я всего один и задало
скачать обои хеллсинг рип ван винкль - есть немножко. Надеюсь, вам понравилось.
жаба в дирижаблі - это же стишок из днева Yascherko :D
радиация - про радиацию у меня в ЖЖ больше...
hellsing - тут в основном про Рип.

Да, это насколько ж я от Рип фанатею. Лечению не поддается.

@настроение: не очень

@темы: Рип ван Винкль

ZаКRытЫй КоSмоS

главная